Форум ISIS AMAR Танец Жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ISIS AMAR Танец Жизни » Психологические советы/обмен мнениями » Характеристики проблем /часть 4


Характеристики проблем /часть 4

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

4. Любовный угар;
4. Холодеть при мысли о разводе;
4. Страх перед привязанностью;
4. Ревность - страх, что не ценят;
4. Разуверившаяся женщина;
4. Cексуальное поражение;
4. Обставляя в отношениях все так, как желается;
4. Избегать конфликта молчанием;
4. Желание всегда быть хорошим;

Любовный угар

Само слово «любовный угар» говорит о дымовой завесе. Это похоже на угарный газ, который вырабатывается у нас в психике. То есть, наша заинтересованность в другом человеке находится в самой «пиковой» форме, наше желание настолько остро и безоглядно, что целостное восприятие этого человека, все то, что мы могли бы увидеть, услышать, почувствовать и воспринять относительно него - все исчезает.

В любовном угаре мы падаем в бессознательность, уходим от реальности, и даже не уходим, а убегаем от реальности, чтобы обмануть себя. Этот любовный угар, эта дымовая завеса служат нам для того, чтобы убежать от самого себя в объятия другого. Мы проецируем на него все свои желания и представления, наделяя свойствами, о которых мечтали и грезили наяву, желая встретить человека, который ответит нам любовью.

Это происходит, когда мы не верим в то, что нас можно полюбить. Любовный угар не коснется человека, который готов принять жизнь такой, как есть. Когда его будут любить, – он распознает это. Он любит сам. Здесь акцент делается на то, что человек любит сам. Он готов одно мгновение, один час, один день, месяц, год любить другого человека, если тот позволит ему любить себя.

Мы никогда не задумывались над тем, что люди не позволяют себя любить. Нам кажется, что для любви достаточно того, что мы ее хотим, достаточно того, что человек взглянул на нас, стал обнимать, целовать и предлагать нам секс, и нам достаточно. Но этого достаточно только в том случае, если мы пытаемся найти самозабвение. Иначе откуда после любовного угара такие крики, стоны, такая шизофрения, расщепление, суицидальность? Мы раскрашиваем другого человека, превращаем его в великолепие, а потом, снимая «розовые очки», в неврозе говорим ему: «Ты меня обманул». Но, на самом деле, мы сами обманываем себя. Это наша детскость и инфантильность.

Человек живет полноценно, если любит сам. Когда приходит любовь, он может сказать лишь одно: «Я буду любить. Я буду любить, если мне позволят. Я буду находиться в любви».

0

2

Холодеть при мысли о разводе

Холодеть при мысли о разводе – это иметь обусловленность, о которой мы не подозреваем, когда развод для нас, в силу этой обусловленности, кажется смертельной угрозой.

Мы холодеем при мысли о разводе, но не оттого, что беспокоимся о браке, хотя именно так мы и думаем, а оттого, что испытываем страх перед жизнью, страх перед изменениями, потому что придется начинать жизнь заново, выходить под открытое небо, стоять самостоятельно, без опоры, без поддержки. Мы умираем от этого страха. Мы готовы заговаривать и постоянно подавлять его, угождая и делая так, чтобы все было по-старому. Даже если все будет мертвым, нам так удобно, тихо. Когда нет любви, мы просто строим стены из брака, сделав брак для себя удобством, комфортом, лежанкой для сна. И тогда нам страшно даже подумать, что что-то может измениться. Мы устраиваемся на века, мы не хотим ничего менять, мы боимся любых перемен и живем закрытой жизнью по причине незрелости, инфантильности.

В жизни человека всегда есть две части: радость и грусть, любовь и ненависть, взлеты и падения. В ней могут происходить не только радостные события, но и печальные. Случиться может все, что угодно - это жизнь, она непредсказуема и ведет нас своими путями. Способность принимать вторую сторону жизни показывает нашу зрелость. Если же мы избегаем чего-либо, то остаемся инфантильными и «умираем» от страха.

Выбирая комфорт, оставаясь внутренне спящими, мы совершаем ошибку. Она заключается в том, что мы никогда не сможем стать тем, кем являемся - по сути. А если мы не станем тем, кто мы есть, мы никогда не сможем узнать, что такое настоящая удовлетворенность.

0

3

Страх перед привязанностью

Вопрос:
Я не хочу привязываться к другому человеку. Я боюсь, что меня могут бросить. Это уже было в моей жизни и я больше не хочу это переживать. Но я мечтаю встретить любовь. Что мне делать?

Ответ:
Именно привязанность и порождает страх. Что такое привязанность? Это когда мы сильно отождествляемся с тем, что имеем. Например, мы встретили человека, который нас радует, удовлетворяет, любит и говорит о нашей необыкновенности, и мы привязываемся к нему. Эта привязанность, это обладание, порождают контроль. Теперь нашу любовь контролирует ум. Мы контролируем этого человека, потому что прекрасно понимаем, что если он такой хороший и в данный момент любит нас, то с таким же успехом, он может полюбить и другого.

Появляется страх потерять этого человека - вдруг его кто-то «перехватит». Мы начинаем использовать другого человека как вещь, но это утилитарный подход. Теперь мы терроризируем его. Женщина, например, начинает следить за мужчиной, спрашивать, когда он ушел с работы, был ли он на работе вообще, проверять его карманы, смотреть, нет ли у него чужих волос на пиджаке, следов губной помады и т.д. Мужчина контролирует женщину своими способами. Такой утилитарный подход, на почве привязанности, и порождает страх.

Какая теперь любовь? Мы стали полицейскими, мы стали надзирателями для человека, который проявил к нам чувства и желание быть с нами. Это произошло, потому что вошел страх. И из-за привязанности, из-за обладания потеряно то главное, из-за чего мы встретили друг друга. Мы уже не можем доверять никому. У нас нет доверия к другому, потому что мы не верим в то, что нас можно любить.

У нас существует колоссальная ущербность, инфантильность и незрелость в любви. Мы можем вести отношения только по половому признаку. То есть, когда мужчина заявляет, что любит женщину, она начинает его терроризировать. У нее теперь есть повод кричать, бесноваться, рассказывать и доказывать, как он должен с ней разговаривать, как он должен на нее смотреть и т.д.

Только была любовь, только была влюбленность, мы собрались вместе путешествовать по жизни, наслаждаться друг другом, - и все превратилось в яд. Теперь мы монотонно отравляем другого и самого себя одновременно, потому что мы искажены - на уровне подсознания постоянно присутствует страх. Вот из-за чего привязанность и обладание так мучительны. Мы сами готовим себе яд и сами его пьем. А если мы его пьем, то все, кто подойдут к нам, невольно будут пить вместе с нами.

Вначале была определенная красота, некая грация в отношениях, но любовной истории так и не получилось. Получились боль, скорбь, горечь и страх перед будущим. Если от нас уходят, и к нам подойдет другой человек – история повторится, теперь ум будет производить одно и то же постоянно. Когда бы нам ни случилась любовь или дружба, это не имеет значения, мы будем присваивать живого человека как вещь, которая должна доставлять нам удовольствие.

Человек - не вещь. Он не обязан доставлять нам удовольствие. Он может жить своей жизнью, жить с нами и разделять свою жизнь с нами. Мы будем отравлять все отношения, пока не признаем свою собственную ценность, пока у нас не появится достоинство и уважение к самому себе

0

4

Ревность - страх, что не ценят

Ревность, в основе которой заложен страх, что нас не ценит любимый человек, проявляется, когда мы вступаем в отношения, не представляя сами для себя никакой ценности. И тогда мы проецируем на другого человека возможность быть оцененными сполна. То есть существуют проекции - у женщины на мужчину, у мужчины на женщину, о том, что другой будет ценить. Ценить - означает превозносить, лелеять, холить, оберегать. И все эти представления, которыми обусловлен ум, проецируются на другого человека, не видя и не понимая его, по сути.

Медовый месяц называется медовым, потому что в этот период мужчина и женщина, решившие быть вместе согласно самим себе, проявляют всё самое лучшее по отношению друг к другу. Но после, начинает проявляться другая часть - человек, на которого возложено столько проекций, пытается жить не только нашей, а и своей жизнью.

Мы можем ласкать друг друга, быть вместе, держаться за руки, гулять под луной, смотреть на бегущую волну. Мы можем подарить друг другу много бесценных мгновений, но, сколько бы они не длились, мы все равно будем отброшены к себе, потому что нам необходимо иметь свою собственную жизнь.

Не имея собственной жизни, не научившись обращаться с самим собой, живя только в фантазиях и проекциях, как другой человек должен к нам относиться, мы рано или поздно сталкиваемся с реальностью. Реальность не соответствует нашим представлениям - и мы находим, что другой недостаточно внимателен, по отношению к нам.

Отчего так происходит? Растет наше напряжение - начинает проявляться невозможность быть рядом с другим человеком постоянно. Мы испытываем напряжение в его присутствии, потому что медовый период взаимоотношений прошёл, а, постоянно находясь перед зеркалом другого человека, мы не знаем, как с ним быть. И тогда мы начинаем понемногу проявлять раздражение, колкость по отношению к нему - это начало самодиверсии.

В самодиверсии мы причиняем боль и себе, и другому. Испытывая душевную боль, нам необходимо её выразить внешне. Основанием для выражения своего недовольства, злости, обиды, обделенности служит ревность, потому что ревность понятна всем. Оказывается, на понятийном уровне большинства людей заложено, что женщина должна ревновать мужчину, если она его любит, и мужчина должен ревновать женщину, если он ее любит.

И ревность, где основой служит страх, что нас не ценят, находит выражение в том, что мы испытываем постоянный недостаток внимания от человека, с которым живем. Мы можем прийти к такому выводу, только если вступили в сферу тотального контроля над ним, и имеем собственное представление, как он должен себя вести. При этом мы уже не живем своей жизнью - мы контролируем другого. И когда он ведет себя согласно самому себе - здесь начинается наш надрыв и внутренняя истерия. Возникает страх, потому что его поведение не совпадает с нашим внутренним ответом - так не должен вести себя человек, которого мы контролируем. И все это оборачивается нуждой во внимании.

Другой человек этого не понимает. Он может быть в данный момент увлечен компьютером, книгой, телесериалом, но, контроль лишает нас самовыражения, и мы не в состоянии выразить то, что чувствуем. Стоило бы нам только произнести, что нам не хватает его внимания, что мы страдаем от этого, и контроль отступил бы, освобождая нас от страха и ревности.

Если наши чувства остаются невыраженными, они подавляются в подсознание, контроль усиливается, растет недовольство, появляется провокационность поведения и ревностное отношение к другому человеку. В результате, мы предъявляем ему накопленные претензии, обвиняя его во всех смертных грехах по отношению к нам. В нас разжигается, распаляется ревность, которая является страстью в чистом виде, на почве страха быть оставленным другим, страха, что все придется начинать заново. И тогда, другой провоцируется, практически, на битву, где ревность является основанием.

А, на самом деле, мы просто были захвачены контролем, мы стремились присвоить другого человека, как вещь, и это обернулось для нас внутренним ощущением неполноценности и постоянным страхом, что нас оставят, и мы останемся одни. В результате, выйдя замуж, женившись, имея семью, имея уже детей, мы живем, как на вулкане, и не можем расслабиться, находясь рядом с человеком, которого любим. Мы не можем расслабиться в той реальности, которая нас окружает.

Жизнь с человеком, которого мы любим - это открытость, это расслабленность нашей души. Это позволение ему быть собой и радость оттого, что он есть в нашей жизни. Но все это возможно лишь тогда, когда мы сами представляем для себя ценность и живем, согласно самим себе.
_________________

0

5

Разуверившаяся женщина

Разуверившаяся женщина не доверяет ничему хорошему в отношениях с мужчиной. Она относится к тому типу женщин, которые не делают самостоятельных шагов навстречу взаимоотношениям, а стоят в сторонке, и ждут…

Она завидует женщинам, у которых есть мужчины, злится на них, обижается, но когда сама встречает мужчину, вместо того, чтобы входить в живые отношения, начинает проецировать и строить воздушные замки по поводу любви, которая должна с этим мужчиной случиться. Она живет в придуманном мире.

Ей нужны близкие отношения, а значит, нужно подходить к мужчине близко, и строить эти отношения. Однако она начинает сразу отрицать все происходящее, все время внутренне стоит поодаль и ждет, находясь в любовном томлении - она не верит, что найдется мужчина, который её полюбит, возьмет замуж, захочет иметь с ней семью.

Когда в её жизни появляется мужчина, она с головой бросается в отношения, и вдруг, начинает понимать, что смертельно боится реальных отношений. Глубоко войти в них она не может, потому, что все вызывает в ней тревожность, мнительность, напряжение - напрягает само присутствие мужчины, напрягает близость с ним, напрягает молчание. В таком напряжении отношения между мужчиной и женщиной развиваться не могут, и они разрываются. Теперь женщина должна защитить себя в глазах окружающих.

Разуверившаяся женщина не может не защищаться, потому что состоит из одних потерь. Она начинает негативно отзываться о любовных взаимоотношениях, говорить, что они не стоят внимания, что ничего в них хорошего нет, что все - ложь и обман. Она собирает в доказательство своей правоты аналогичные случаи, которые когда-либо происходили с другими женщинами. Она доказывает собственную правоту, красиво, логически обосновывая свою версию, почему она не сближается с мужчинами. И весь этот процесс разуверившаяся женщина затевает потому, что глубоко внутри очень страдает.

Она хочет иметь все то, что есть у других, и в чем она почему-то оказалась несостоятельна. Она никак не может понять причину этой несостоятельности, и даже может стать феминисткой, выйти на открытую борьбу с мужчинами в социуме, в защиту женских прав, так как думает, что все дело в мужчинах.

Не было в её жизни осознанности, не было понимания мотивов своих действий, поступков, разговоров, не осознавались последствия. И вся её жизнь пришла к тому, что женщина разуверилась в мужчинах. Но дело ни в мужчинах и ни в женщинах. Есть жизнь конкретного человека, и то, как он смог ею распорядиться…

0

6

Cексуальное поражение

Сексуального поражения не существует - все является опытом человека. Ни один из нас не может потерпеть никакого сексуального поражения. Случился секс, он закончился, мужчина пошел своей дорогой, женщина своей. Даже если это был негативный опыт, то он нам необходим для следующих встреч, для следующих отношений. В результате мы должны были приобрести опыт и оставить его внутри себя для того, чтобы мы могли знать и понимать самих себя.

Но в нашей обусловленности существует страх потерпеть сексуальное поражение. К примеру, девочкам могут рассказывать, что мужчины способны воспользоваться ими. То есть сейчас, в ХХI веке существует представление о том, что женщиной в сексе пользуются, что мужчина может воспользоваться ей и бросить!? Это считается сексуальным поражением, а если женщина вышла замуж - это означает, что она не потерпела сексуального поражения, и тому подобное.

Никто и никем не может пользоваться. Если говорить о пользе в отношениях между мужчиной и женщиной, то пользой является сама встреча мужчины и женщины. И какой бы негативный опыт им не случился, не стоит падать духом и говорить о поражении - это опыт, который в жизни необходим.

Если человек получил такого рода опыт, наблюдая в себе каждое мгновение встречи, и осознал, что подобные отношения ему не нужны, то он вдруг обнаруживает, что они вообще исключается из его жизни, то есть такой тип мужчин или женщин с ним больше сблизиться не могут. И нет необходимости заботиться об этом - подобные отношения просто уходят из его жизни.

В осознанности мы узнаем, что достаточно получить подлинный опыт в чем-либо, и обучится на нём, то всё, что не является нашим уходит из нашей жизни. И это не делается нами, это делается самой жизнью, и сама жизнь отражает это.

А если понимание не происходит, то можно сетовать на негативный сексуальный опыт, называя его сексуальными поражениями, которые нас буквально преследуют, но продолжать встречать мужчин или женщин одного и того же типа, пока мы не выучим в жизни этот урок.
_________________

0

7

Обставляя в отношениях все так, как желается

Обставляя в отношениях все так, как желается – это значит не понимать сами отношения, быть слепым в отношениях. То есть мы, следуя за мыслью, за нашими представлениями, начинаем осуществлять свою идею о счастье, о любви, упуская при этом и саму любовь, и само счастье. Мы начинаем жить закрытой, мертвой жизнью, осуществляя свою проекцию о том, как все должно быть в идеале.

Для того, чтобы отношения развивались и показывали, что в них есть, необходимо входить в них открыто, необходима невинность. Тогда мы будем знать, что происходит и с нами, и с нашими отношениями - все будет находиться в развитии и двери между двумя людьми останутся открытыми.

Но, если мы войдем в отношения со своими заготовками и проекциями, мы, тем самым, тут же закроем за собой двери. Мы начнем показывать друг другу все самое лучшее, что у нас есть, и осуществлять свои представления. Насколько нас хватит? На несколько недель, месяц, два, вряд ли на большее, и тогда выйдет наша вторая сторона. И мы даже не будем знать, что с нами происходит, почему так все хорошо начиналось, и так гнусно обернулось – мы пытались искусственно «свить гнездо», без понимания самого себя и того человека, с которым решили построить отношения.

Человек боится открытых отношений. Вместо того, чтобы оставить отношения открытыми, он начинает показ и демонстрацию самого себя, каждый осуществляет друг перед другом показательные выступления. Мужчина показывает на что он способен по-мужски, женщина показывает, на что она способна по-женски. Но сколько бы мы не показывали и не демонстрировали самих себя конец этому, в любом случае, будет, все закончится. И тогда мы будем фрустрированы, разочарованы, обмануты, потому что все оказалось не так, как мы планировали.

Мы решили сыграть. Мы не понимаем, что отношения должны развиваться на протяжении всей жизни. Все виды погоды и непогоды, которые нам случаются - это нормально. Главное, в этот момент понимать, что все это естественно. Мы будем открываться друг другу, терять понимание, снова открывать, но наши отношения будут живы, они будут вибрировать, переливаться. Будут отливы, будут приливы – все, как в природе – в ней нет ничего постоянного. Человек должен жить в открытом уме в изменяющейся жизни. А у нас есть идеи.

Мы сами себя не понимаем, и пытаемся через другого осуществить свои представления о счастье, о любви. И в результате все обмануты, все получается не так. И мы, сцепив зубы, терпим, но внутри нас нарастает недовольство и разочарование. А у нас никакого разочарования быть не должно.

Мы должны увидеть себя и свою способность, или неспособность быть с другим. Мы должны открыть способны ли мы расставаться, когда все закончится, или нет. Может закончиться, и, скорее всего, закончится. И нужно услышать момент окончания, обняться, поцеловаться, и сказать друг другу спасибо за прожитые дни и ночи. Если мы способны на такие отношения, - мы найдем свое. А если не найдем, то это тоже не будет проблемой для нас, потому что мы найдем все, что нам необходимо в жизни, для того, чтобы мы жили.

Но человек боится. Он знает, что должен создать семью, и в семье он должен быть счастлив. И он делает все виды искусственных прививок отношениям, для обмана. Мы обманываем друг друга и даже не знаем, что обманываем, потому что перестали быть чувствительными.

Открытость во взаимоотношениях – это некое внутреннее бесстрашие. Это приходит только с осознанием, только с пониманием того, что мы решились на такое мужество – жить открыто, без фальши, без подмены, не меняя лица, то есть зная, как на самом деле обстоит каждый момент. Это то, что в жизни должно случиться с каждым человеком. Тогда работает чувствительность и мы никогда не «вляпаемся» в обман.

А наша готовность, наша радость человеческая – это больше самообмана. А самообман приносит колоссальное возбуждение, удовольствие «я». И, тогда потери, тогда мы грохаемся в обморок от ужаса, от разочарований, от того, что как мы рассчитывали, как мы представляли, - так не получается. Обиды, злость, гнев, суицидальность, невротизм, невростения, ипохондрия и т.д., - все это сопутствует человеку в жизни из-за самообмана.
_________________

0

8

Избегать конфликта молчанием

Избегать конфликта молчанием - это молчанием создавать напряжение в отношениях с другим человеком. Мы знаем, что, открыто конфликтуя, можно быть сердитым, можно гневаться, то есть выражать эмоционально, чувственно свое недовольство, раздражение, гневливость и тому подобное. Человек же подавленный, деспотичен внутренне. В конфликтной ситуации он замыкается, закрывается, игнорирует другого молчанием, таким способом показывая ему свое недовольство, вместо того, чтобы разрешить проблему, разрешить конфликт.

Для разрешения конфликта необходимо быть психологически взрослым человеком, обладать самовыражением, уметь выражать свои переживания, чувства, эмоции. А что происходит с человеком, который молчит? Он так пугается, в нем так остро отражается конфликт, что он замолкает. Он не просто молчит согласно себе, он замолкает и начинает злиться на другого молча, конфликтуя с ним в уме. И мы прекрасно знаем этот язык с детства, когда один из родителей мог сердиться на другого и молчать, злясь и ненавидя.

Внутреннее напряжение, которое несет в себе замолчавший человек, создает вокруг него атмосферу угнетенности. Такое молчание угнетает психику не только окружения, но и самого человека. Он мрачнеет, живя внутри самого себя, будто на заклании, зная, что конфликт существует, его не избежать, что конфликт продолжается, только не открыто, а через растущее молчаливое напряжение, которое давит на психику.

Посредством подобного молчания мы воюем, манипулируем, ведем борьбу, обжигаем другого ненавистью, и все это делается молча, причем другой чаще всего даже не догадывается о причине этого молчания. Вот только возлюбленные изливали друг на друга свой восторг, а в следующее мгновение кто-то из них замолкает в обиде, и другой лишается душевного равновесия. Он нервничает, расстраивается, виноватится, не понимая, что произошло. "Чем он обидел? Мог ли он обидеть? Он ничего вроде не сказал?" - он прокручивает ситуацию в уме и не понимает, что же произошло. То есть непосредственное выражение своих чувств и эмоций оказывается непомерной трудностью.

Выражать себя непосредственно, значит открываться. Выраженные чувства и эмоции прольются, окажутся на свету, и человек сам для себя прояснит то, что произошло, при этом никто не станет ему врагом, от которого нужно будет держать оборону, контролируя и его, и себя. А молчаливая оборона убивает другого человека. От непонимания того, что происходит, он предпочел бы, чтобы на него кричали или даже ударили, но для него это было бы не так больно, унизительно и страшно. Молчание это убийственно, потому что пока один закрылся в молчании, другой человек находится в психологической агонии, психологическом аду, внутренне поджариваясь со всех сторон - он не знает, чем грозит ему это молчание.

Человек же, который молчит, может и не знать, но его молчание на почве невозможности выразить себя, является психологическим садизмом и проявлением подавленного деспотизма. Такой скрытый молчаливый деспотизм держит другого человека в постоянном напряжении до тех пор, пока молчание не нарушится и ситуация каким-либо образом не разрядится, при этом страдают оба.

Конфликт невозможно избежать молчанием. Молчание лишь нагнетает конфликт в самом человеке, сохраняя и умножая в нем гневливость, воспаленность до какого-то предела, после чего конфликтная ситуация может взорваться в самой непредсказуемой форме, нанося урон как окружающим, так и самому человеку

0

9

Желание всегда быть хорошим

Желание всегда быть хорошим - это желание эго вписаться в социум, быть найденным, обнаруженным, отраженным другими людьми. Это - колоссальная форма зависимости от отражения себя во внешнем мире, от мнения других людей. Стремление всё время быть хорошим возникает у человека с детского возраста, и можно остаться ребенком до конца жизни, если не выйти из этой зависимости.

Эго человека, который постоянно стремится быть хорошим в глазах других, всегда голодно, оно является нищенской сумой и её невозможно наполнить. Этот человек не остывает в своем стремлении. Как только исчезает отражение, внимание, общение, и он остается наедине с собой, желание быть хорошим вновь гонит его к другим - он не может быть хорошим наедине с самим собой.

Этот человек себе неинтересен. Он неустанно ищет занятие. Он может стать трудоголиком, может проявить амбицию и добиться высоких результатов в учебе, окончить престижное учебное заведение, стать политиком, стать кем угодно, только бы быть на виду. Его эго испытывает постоянный голод, но человек и не знает об этом. Он не знает, что постоянно голодает в своем эго и не может это осознать. Этот голод заставляет его постоянно бежать во внешний мир, чтобы найти питание своему эго - то есть, чтобы его кто-то отразил, заметил, похвалил. И он взлетает на гребне похвал, отражения, внимания, удачи в деньгах, успеха у женщин и так далее. Скажи этому человеку что-нибудь не так о его положительности и хорошести, и он с этого гребня обрушивается на самое дно, а, выбравшись наружу, вновь устремляется за отражением других.

Это можно сравнить с вечной погоней за собственной тенью. Как можно бежать за тем, чего не существует? Стоит остановиться в тени дерева, и собственная тень исчезнет. Но в желании эго всегда быть хорошим, человек не может остановиться, он в бегах по жизни. В погоне за вниманием и одобрением других, он постоянно бежит во внешнее, а, по сути, бежит от самого себя. И он уходит так далеко от себя, что перестает вообще что-либо слышать и понимать относительно того, что с ним происходит.

При благоприятных условиях эти люди попадают на социальную витрину. Если они чего-либо добиваются в социуме, то обязательно стоят на витрине, то есть занимают соответствующие посты, выбирают соответствующие профессии, чтобы всегда быть на виду. Их показывают по телевидению, о них пишут в прессе. Внешне они многого добились, многого достигли, кто-то восхищается этими людьми, кто-то им завидует, сравнивая с собой, но сами они не знают удовлетворения, потому что их жизнь - бесконечная погоня за отражением.

Живя в осознанности, человек будет дорожить возможностью видеть, а не возможностью быть увиденным. И тогда ему откроется глубина жизни, он узнает, что жизнь - бесценный дар, и, даже, став известным, он будет просто изменять мир к лучшему, а не стремиться на витрину.

0

10

Если после молчания эмоции проходят - то и говорить не о чем. Нельзя молчать, если эмоции не уходят, а загоняются вовнутрь. Нельзя держать в себе негатив, лучше поговорить и попробовать найти путь к прогрессу и позитиву. Или хотя бы  обозначить свою позицию.

0


Вы здесь » Форум ISIS AMAR Танец Жизни » Психологические советы/обмен мнениями » Характеристики проблем /часть 4