Форум ISIS AMAR Танец Жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ISIS AMAR Танец Жизни » Музыка для танца живота » ОСНОВНЫЕ РИТМЫ


ОСНОВНЫЕ РИТМЫ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ОСНОВНЫЕ РИТМЫ

Maksoom
Beledi
Saidi
Ayoob
Masmoodi
Malfoof
Chiftitelli

- начало каждого трека с чистого ритма по стилям к концу трека с постепенным наполнением!

Отличный тренинг для обучения !!!
Рекомендую всем иметь и СЛУШАТЬ почаще http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_yes.gif

0

2

"Максум" самый распространенный ритм, он "читается" практически в любой музыке Среднего Востока и Средиземноморья. Простой "максум" является базовым для множества ритмов и особенно важен в современной и фольклорной музыке Египта.

максум 4/4

1-+-2-+-3-+-4-+-|
D-T-__T-D-__T-__|   базовый
D-T-kkT-D-kkT-kk|   наполненный
D-S-tkS-D-tkS-tk|   акцентированный

"идущий" максум 4/4

1-+-2-+-3-+-4-+-|
D-T-k-T-D-k-T---|   базовый
D-T-k-T-D-k-T-tk|   с мостиком

"Балади" это более фольклорный вариант базового средневосточного "максум", который характеризуется двумя DUM, начинающими фразу. Довольно часто он называется "масмуди сагир" ("короткий масмуди") потому что имеет такие же акценты, как "масмуди" но играется на 4/4 вместо 8/4. Среди танцовщиц все-таки он более известен как "балади" (беледи). Этот ритм весьма типичен для современного беллиданса. "Балади" обычно играется медленнее, чем "максум" .

балади 4/4

1-+-2-+-3-+-4-+-|
D-D-__T-D-__T-__|   базовый
D-D-tkT-D-tkT-tk|   наполненный
D-D-T-S-D-T-S-tk|   "египетский классический"

"Саиди" - еще один ритм семейства максум. "Саиди" получается удвоением среднего DUM. Имеет немного другой оттенок и заполнение, популярен в верхнем Египте (Напоминаем Вам, что верхний Египет соответствует верховью Нила, то есть югу Египта). Так же как "балади", играется быстро. Традиционно он используется в народном мужском танце с палками, а также в беллидансе, где он превратился в танец с тростью.

саиди 4/4

1-+-2-+-3-+-4-+-|
D-T-__D-D-__T-__|  базовый
D-T-tkD-D-tkT-tk|  наполненный

Ритмы часто комбинируются, или имеют вариации в половину длины или, наоборот, вдвое длинней. Базовый "максум", играемый в два раза медленней, называется "масмуди". "Масмуди" характерен объединением двух 4-битовых музыкальных фраз. Иногда он называется "масмуди кабир" (большой) в отличие от 4-х битового "масмуди сагир". Обычно первая фраза имеет два ведущих DUM. Версия с тремя ведущими DUM называется "идущий масмуди", потому что ее легко приспособить к ритмичному шагу.
"Масмуди" очень распространен в музыке для беллиданса, легко распознаваем и танцовщица может прогнозировать акценты

масмуди 8/4

1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-|
D---D---____T---D---____T---T---|   базовый
D---D---tktkT-tkD-tktkT-TktkT-tk|   наполненный

"Максум", играемый на 2 бита, называется "фаллахи". Это обычно очень быстрый и наполненный ритм. Используется в фольклорной музыке для танца ("феллах" значит "крестьянин"). Широко распространен в верхнем Египте. Обычно играется в 2 раза быстрее, чем "максум".

фаллахи 2/4

1-+-2-+-|
Dk-kD-k-| базовый
DtktDktk| наполненный
DgkgDkgk| вариант

"Айюб" очень похож на "фаллахи". Это широко распространенный и очень простой 2-х битовый ритм. Его можно услышать от Турции до Египта. В медленной форме он используется в североафриканском ритуальном трансовом танце, известном как "Зар" (и этот вариант ритма иногда называется "зар"), ближе к Морокко эти танцы обычно сопровождаются 6-ти битовым ритмом. "Айюб" часто встречается в беллидансовой музыке как быстрый (или очень быстрый) ритм. Некоторые говорят, что он похож на то, как идет верблюд.

айюб 2/4

1-+-2-+-|
D--kD-T-| базовый
D-kkD-S-| вариант
DktkDtkt| наполненный

Есть какое-то количество ритмов, состоящих из 8 ударов, которые делятся как 3+3+2, характерных для Среднего Востока и Средиземноморья. В Египте и Ливане подобный ритм называется "мальфуф" и является довольно наполенным и акцентированным ритмом. Используется как сопровождение для танца, а также в современной популярной музыке.

мальфуф 2/4=3+3+2

1-+-2-+-|
D--T--T-| базовый
DkkTkkTk| наполненный
D-kT-kT-| синкопированный

Если вы возьмете ритмы группы "максум" и добавите к ним еще один сегмент из 4 битов (получается 8/4), вы получите ритм, обычно ассоциируемый с Турецким или Греческим ритмом "чифтетели".
База этих ритмов такая же, как в "максум", но он наполняется на 8/4 и оставляет другое впечатление. Часто используется в турецком беллидансе, обычно играется медленно и не сильно наполняется.

чифтетели 8/4

1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-|
D---__T---__T---D---D---T---____|   базовый
D-tkT-T-tkD-T-tkD---D---TktkT---|   наполненный

использованы материалы с bellydance.ru

0

3

на занятиях работаем под классические ритмы и современные обработки по основным ритмам !!!

0

4

Еще вариант от Самеха /Sameh el Dessouki
с объяснениями
взято с сайта Даниэлы
maqsoum (1.5)
saidi
ayub
fallahi
andalusia
sonbati
samahi
masmudi
malfoof
haggala
wahida

взято с сайта Даниэлы

0

5

не открывается. http://mysmiles.ru/2-1.gif

0

6

у меня какие-то открылись, а какие-то нет

0

7

Gulya78
скачай еще раз. должно открыться

или

возьми в моей красной папке диск с ритмами)) перепиши

0

8

Ketchen

Катюнь, я пока надобности не вижу.... я даже повторить названия ритма после просмотра не могу... а на слух ваще не различаю... какие-то быстрые, какие-то медленные.... тока максум и знаю, ...дунтаки....

0


Вы здесь » Форум ISIS AMAR Танец Жизни » Музыка для танца живота » ОСНОВНЫЕ РИТМЫ